Требования по локализации автопроизводств в России могут быть изменены

Требования по локализации автопроизводств в России могут быть измененыВице-премьер Аркадий Дворкович в одном из своих интервью рассказал, что для нормальной работы автомобильных компаний в России необходимо провести корректировку требований локализации.

Правительство России уже рассматривает возможные варианты корректировки требований по локализации автомобильных производств в нашей стране из-за резкого ослабления курса рубля. Решение может быть принято уже в течение ближайшего месяца.

Если вас беспокоят посторонние шумы в работе сцепления Лада Гранта, то ознакомьтесь с нашим способом решения проблемы.

Сейчас правительство обсуждает конкретный механизм корректировки, но какой он будет в итоге пока говорить рано. В течение месяца правительство должно договориться, но пр этом компании должны получить приемлемые условия для продолжения работы.

Согласно соглашению по локализации, иностранные компании (Renault-Nissan с «АВТОВАЗом», КАМАЗ с Daimler, Ford с «Соллерсом», Volkswagen, GM) должны к 2018 году достичь уровня локализации в 60 процентов, запустить производства мощностями не менее 300-350 тысяч автомобилей в год и инвестировать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

По мнению Дворковича, разворачивание экспорта из России позволит компенсировать падение внутреннего рынка и соблюсти все условия соглашения по локализации.
У разных компаний сейчас разные ситуации, поэтому необходимо учитывать все особенности, чтобы не навредить отдельным компаниям. В частности, для некоторых компания срок переноса локализации может быть увеличен на один год.

Произвести замену бензинового фильтра на Гранте достаточно просто своими руками.