Требования по локализации автопроизводств в России могут быть изменены

Вице-премьер Аркадий Дворкович в одном из своих интервью рассказал, что для нормальной работы автомобильных компаний в России необходимо провести корректировку требований локализации.

Требования по локализации автопроизводств в России могут быть изменены

Правительство России уже рассматривает возможные варианты корректировки требований по локализации автомобильных производств в нашей стране из-за резкого ослабления курса рубля. Решение может быть принято уже в течение ближайшего месяца.

Если вас беспокоят посторонние шумы в работе сцепления Лада Гранта, то ознакомьтесь с нашим способом решения проблемы.

Сейчас правительство обсуждает конкретный механизм корректировки, но какой он будет в итоге пока говорить рано. В течение месяца правительство должно договориться, но пр этом компании должны получить приемлемые условия для продолжения работы.

Согласно соглашению по локализации, иностранные компании (Renault-Nissan с «АВТОВАЗом», КАМАЗ с Daimler, Ford с «Соллерсом», Volkswagen, GM) должны к 2018 году достичь уровня локализации в 60 процентов, запустить производства мощностями не менее 300-350 тысяч автомобилей в год и инвестировать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

По мнению Дворковича, разворачивание экспорта из России позволит компенсировать падение внутреннего рынка и соблюсти все условия соглашения по локализации.
У разных компаний сейчас разные ситуации, поэтому необходимо учитывать все особенности, чтобы не навредить отдельным компаниям. В частности, для некоторых компания срок переноса локализации может быть увеличен на один год.

Произвести замену бензинового фильтра на Гранте достаточно просто своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =