Тест-драйв

АвтоВАЗ не перестает радовать нас новинками своего модельного ряда, Лада Гранта Лифтбек не стала исключением, вызвав в массах огромный интерес. Авто пользуется спросом даже у тех, кто ранее не рассматривал продукцию АвтоВАЗа для покупки. Сегодня мы с вами поговорим об основных изменениях новинки, о итогах тест-драйва от сайта new-granta.ru, который мы провели специально для вас.

Внешние изменения Лада Гранта Лифтбек

Тест-драйв Гранта ЛифтбекОсновные изменения, очевидно, претерпел кузов. Он получил более обтекаемый кузов, что улучшило не только внешний вид, но и аэродинамику. Не смотря на кузов типа «Лифтбек», инженеры уверяют, что стекло багажной двери не будет загрязняться при эксплуатации. Именно поэтому на базовых версиях Гранты Лифтбек отказались от установки заднего стеклоочистителя. Однако, на всех версиях, начиная с «Норма» стеклоочиститель ставится.

Попытка добиться обтекаемости кузова пришлось уменьшить высоту потолка в районе задних пассажиров на 6 миллиметров, однако, могу с уверенностью сказать, что среднестатистический человек с ростом до 185 уместиться на заднем ряду свободно, с запасом.

На те же 6 миллиметров изменился и профиль задней двери, которая получила новые штампы.

В глаза так же бросается новый передний бампер, который придал облику давно знакомой Гранты свежие и современные нотки.

Изменению подвергся и задний бампер и задние фонари. Бампер получил нижнюю не окрашенную часть, что визуально делает автомобиль более легковесным и не таким громоздким. Горизонтально расположенные фонари лишь увеличивают этот зрительный эффект.

Внутренние изменения Лада Гранта Лифтбек

Тест-драйв Гранта ЛифтбекИнженеры и дизайнеры так же поработали и над салоном автомобиля. Новый покрой и новую набивку получили кресла в автомобиле. Они стали немного мягче, чем были на версиях Седан, ткань стала более приятной, а нижняя и задняя часть кресел получила кожаную обивку, что значительно упрощает уборку в салоне автомобиля.

Помимо прочего изменения претерпел и рычаг механической КПП. Однако, хочу заметить, что он стал менее удобным, чем был на версиях Седан. О красоте его я говорить не буду, это дело сугубо личное.

Так же пластиковую обивку, в отличии от Седана, получила крышка багажника и сам багажник. Багажное отделение обшито теперь не только ковровым покрытием, но и пластиковыми панелями, на которых есть весьма удобные крючки для пакетов. Пластик обшивок достаточно качественный и износостойкий, но рукоятка для закрытия крышки багажника не самая удобная, расположена не под эргономический хват. Представители завода уверяют, что следят за откликом владельцев и покупателей и рассматривают вариант изменения хвата в более удобную плоскость.

Под полом, по традиции, располагается запасное колесо. Для некоторых версий там лежит не полноразмерное колесо, а докатка размера R14 с всесезонной покрышкой КАМА-217 175/65.

Инженеры так же проработали и шумоизоляцию авто. На версиях «Норма» идет улучшенный пакет шумоизоляции, а на версиях «Люкс» полный пакет. На заводе уверяют, что удалось достичь значительно снижения шума в авто.

Так же замене подверглись и покрышки. На ряд версий будут ставить покрышки Pirelli, вместо китайских LingLong, которые более тихие и комфортные.

Изменения в движении Лада Гранта Лифтбек

Тест-драйв лифтбека ГрантыНа тест-драйве у нас была «Люкс» версия Лифтбека, именно в ней впервые на заводе применены газо-маслянные стойки, производства Monroe. Новые стойки призваны улучшить стабильность хода автомобиля, удержания его в полосе движения и уменьшить крены в поворотах. Надо отметить, им это удалось. Однако вместе с улучшением управляемости автомобиля возросла и жесткость. На литых дисках R15 и с достаточно низкой резиной 185/55 автомобиль сильнее чувствует стыки дорожного полотна.

Подвески же на других версиях «Стандарт» и «Норма» не изменились, на них по прежнему идут относительно мягкие масляные стойки СААЗ, которые дают отличную энергоемкость подвеске.

Так же заметна и работа над шумоизоляцией авто, в «Люкс» версии Лада Гранта Лифтбек действительно стало заметно тише.

Итоги

Что можно сказать о новике отечественного производителя? Гранта Лифтбек – удачный шаг на пути к развитию заводской линейки. Автомобиль получился собранным, симпатичным и смог сохранить демократичную цену, хотя и стоит несколько дороже версий в кузове Седан. Всему виной более привлекательный дизайн.
Что выбрать, Гранту Седан или Лифтбек? Решать вам. Если доплата в среднем в 5-10 тысяч относительно Седана вас не смущает, то стоит взять Лифтбек. Модель более свежая и привлекательно смотрится на дороге. Если доплачивать не хочется, можете взять версию Седан, т.к. все изменения Лифтбека в скором времени полностью будут перенесены и на Седан.
Материал «Тест-драйв Лада Гранта лифтбек» подготовлен сайтом new-granta.ru.

О Лифтбеке Спорт можно прочесть вот тут.