Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта хэтчбекКомпания АвтоВАЗ продолжает представлять новые модели одну за другой. И пусть чаще всего это лишь спортивные модификации или новые кузова уже имеющихся моделей, модельный ряд крупнейшего производителя России становится разнообразным. Очередной новинкой стала Лада Гранта хэтбчек, о которой мы и расскажем чуть ниже.

LADA Granta лифтбек или…?

Почему был выбран именно вариант с лифтбеком не совсем понятно. Видимо, полноценный хэтчбек создавал бы дополнительную конкуренцию более дорогой Калине второго поколения, и производитель решил искусственно разделить эти автомобили.

Либо, по другому мнению, поскольку АвтоВАЗ отказался выпускать Гранту в кузове универсал, в варианте Лифтбек завод хотел максимально приблизить его к универсалу, сохранив при этом длину седана и вместимость универсала. Тем самым мы получаем по прежнему вместительный багажник, плюс немного объема выше «полки». Однако автомобиль не становится еще более громоздким с задней части.

Гранта хэтбчек фото

Дизайн Лада Гранта лифтбек

При разработке нового кузова для Лада Гранта, который на заводе именуют «Хэтчбек», что более созвучно и понятно для наших граждан (на самом деле подобного рода кузова именуются «Лифтбек»), взяли за основу седан Лада Гранта. Силовой каркас и клетка салона остались неизменными. Однако, перед дизайнерами уже не стояло задачи экономить на внешнем виде авто. Итогом такой работы мы видим вполне современный, динамичный и лаконичный дизайн. Лифтбек Лада Гранта получил новый передний и задний бамперы, изменился профиль крышки багажника и задние фонари, изменился изгиб задней двери, для чего на заводе освоили новые прессы. Динамичный вид автомобиля завершают зеркала заднего вида нового образца, выполненные по канонам современного дизайна. Боковые зеркала в «топовых» комплектациях будут оснащаться повторителями поворотов.

«При создании хэтчбека Lada Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции» — говорят нам представители завода.

Фото Гранта хэтбчек

Ниспадающая линия крыши придает автомобилю Lada Granta хэтчбек стремительные пропорции, зрительно разгружая автомобиль, делая его более динамичным, легким и раскрепощенным.

Интерьер Лада Гранта лифтбек

ВАЗовцы поработали так же над салоном Лада Гранта хэтчбек. Они утверждают, что рукоятка механической коробки передач получит новый дизайн, на креслах будет другой декоративный узор, будут применятся серебристые окантовки дверных ручек и воздуховодов на панели приборов (начиная с версии «Норма»).

Крышка багажника хэтчбека, в отличии от заводского исполнения на седане, получит пластиковые элементы декора.

Техническая начинка Лада Гранта лифтбек

На Лада Гранта хэтчбек в базовой версии будут ставить двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с., в отличии от мотора 1.6 81л.с. на базовой версии Седана.

Так же этот двигатель получит одна из версий комплектации «Норма». На «Норму» так же будут предлагать двигатель мощностью 106 л.с.

Лифтбек получился на 14 мм короче седана и на 15 кг тяжелее. Всего в этом автомобиле 124 оригинальные детали по сравнению с седаном. Некоторые новые элементы (например, новые бампера и зеркала) постепенно перейдут и на седан

Новинка имеет довольно неплохой багажник, как по объему, так и по остальным факторам — удобству, отделке, дополнительным креплениям и т. д.

Еще одно существенное изменение по сравнению с седаном — это усовершенствованная подвеска, которая стала жестче, но сохранила свою прежнюю энергоемкость. Подруливать теперь надо значительно меньше, при этом никакого дискомфорта от работы подвески нет.

Уже известен примерный разброс цен на эту модель, ознакомиться с примерными ценами можно в разделе комплектаций Гранты лифтбек.

Так же на LADA Granta Liftback будут доступны навигационная система и система курсовой устойчивости ESC, впервые на этой модели.

Ознакомиться с фото Гранты хэтбчек можно вот на этой странице нашего сайта.