Обзор Лада Гранта Лифтбек
Предшественником Лада Гранта Лифтбек выступил кузов Седан, который сильной полюбился автовладельцам России. Доказали это не падающие продажи отечественного бестселлера. Однако автомобиль вышел не идеальным в плане дизайна и конструкции некоторых элементов, поэтому инженеры АвтоВАЗа решили упразднить их, проведя «работу над ошибками» в кузове Лифтбек. Львиная доля улучшений досталась и кузову Седан, разумеется. Давайте рассмотрим, что же улучшили в Лада Гранта Лифтбек?
Лада Гранта Лифтбек
Первым делом, конечно же, уделили большее внимание дизайну автомобиля. Тип кузова Лифтбек был выбран не случайно: именно такая компоновка позволяет совместить в себе вместимость универсала, длину седана и динамичный вид хэтчбека. Автомобиль получил харизматичый вид в профиль, с сохранившимся рудиментом багажника, по стилю походящим на багажник седана.

Изменению подверглись и бампера автомобиля, они получили черные вставки, что несколько освежило внешний вид новинки.

На фото выше так же можно видеть и новые зеркала, которые получили более аэродинамичный корпус, что уменьшило шум от них на трассовых скоростях. При этом сама площадь зеркала практически не изменилась, по отношению к Седану, поэтому обзор не пострадал. Так же в максимальных комплектациях эти зеркала получили повторитель поворота в корпусе.
В общем и целом внешний вид Лада Гранта Лифтбек получился удачным. Он совместил в себе практичность и динамичность. Такой облик понравится многим покупателям, начиная от молодых людей, ждущих от автомобиля свежести и стиля, заканчивая людьми в возрасте, которым важна практичность.
Возвращаясь к шуму от зеркал заднего вида, стоит отметить и тот факт, что в автомобиле улучшена шумоизоляция. На кузове увеличилось количество вибропоглощающих накладок, появились более развитые и крупные шумоизоляционные маты, технологические отверстия обзавелись заглушками. Все это благотворно повлияло на вибро-акустический комфорт в автомобиле.

Получили изменения и уплотнители дверей, теперь стекла не имеют люфта в раме, что так же повлияло на акустический комфорт при закрытии двери. Сами двери теперь закрываются легче и проще, подвергся изменению привод работы замка задней двери, на который были жалобы еще на первых кузовах Калины. Теперь на замок давит не система коромысел, а привычная всем тяга. Именно это нововведение позволило уменьшить усилие на ручке двери и заставить работать замки на открытие и закрытие на порядок легче, чем было раньше.

Незначительно изменился и салон автомобиля. Кресла получили иной рисунок, а в версии «Люкс» кресла идут еще и с кожаными вставками. Изменился набалдашник ручки механической коробки.


В максимальной комплектации так же подверглась изменению и подвеска автомобиля, типичные для Лада Гранта маслянные стойки уступили место газомаслянным стойкам производства компании Monroe. Автомобиль сталь чуть жестче, но преобрел остроту управления на скоростях и в поворотах, что крайне благоприятно при выборе автомобиля с максимальным мотором, мощностью в 106 л.с. Именно такой выбор сделает молодой и активный человек.

Все эти изменения не затронули основного и неоспоримого преимущества отечественных автомобилей — клиренс. Он остался по истине кроссоверным, на полностью нагруженном автомобиле 17см, на пустом до 21см. Именно эта особенность позволяет использовать Лада Гранта Лифтбек на практически любом покрытии.

В общем и целом Лада Гранта Лифтбек получилась крайне удачным автомобилем. Заводские инженеры учли ошибки прошлых моделей, исправили их, и поработали над дизайном новинки. Успех Лада Гранта Лифтбек будет во многом определять тот факт, продолжит ли завод удерживать высокие стандарты качества, заложенные в последней модельной линейке.
Для полного ознакомления с моделью советуем посмотреть видео, подготовленное специально для нашего сайта.
Смотри так же: Краш-Тест Лада Гранта Лифтбек.