АвтоВАЗ намерен улучшить свои позиции в России
АвтоВАЗ опубликовал новый план развития компании. По этому плану российский автопроизводитель планирует занять до 20 процентов отечественного рынка автомобилей и до 50 процентов экспортного рынка.
Для достижения этих целей компания АвтоВАЗ будет проводить обновление модельно ряда, улучшать продажи, развивать дилерскую сеть и повышать эффективность производства и закупок комплектующих.
Для развития дилерской сети отечественный автопроизводитель планирует увеличить дилерскую маржу. А вот для привлечения новых клинетов планируется существенно обновить модельный ряд, при этом многие автомобили под брендом Лада будут получать дизайн в стиле концептуального XRAY.
Расширить модельный ряд призван новый хэтбчек Гранты.