Lada Granta Лифтбек: тест-драйв от портала «66.ru»

granta_lift_10В начале тест-драйва лифтбека LADA Granta журналист отмечает, что на АВТОВАЗе с приходом Альянса Рено-Ниссан заметно поменялись принципы работы и отношение к клиентам. Особенно это стало заметно при выпуске на рынок седана LADA Granta. А при выходе лифтбека Гранты еще более увеличилось. Как пишет журналист: «С Грантой иначе: другие подходы к проектированию авто, принципиально иной маркетинг продукта, новые способы его продвижения на рынке, сервисная поддержка на местах, полноценный жизненный цикл модели, который соответствует мировым канонам. АВТОВАЗ за несколько лет научили идти к клиенту, ловить от него фидбэк, реагировать и внедрять. Поэтому на LADA Granta с пятью дверьми полка больше не гремит. И уплотнители сделали. И с гулом трансмиссии борются денно и нощно».

Читайте так же другие самые свежие новости о Лада Гранта Лифтбек.

Свои ощущения от передвижения на Ладе Гранте Лифтбек Зайцев описывает так: «98-сильный моторчик неожиданно прытко ускоряет машину с тремя пассажирами на борту и полным багажником аппаратуры. Автомат не тупит, усердно держит пониженную, когда она нужна, и уходит на высшую четвертую — когда движение становится равномерным и линейным».

Посетовал журналист на тормоза в LADA Granta лифтбек. По его ощущениям, сопротивление педали тормоза, даже при торможении левой ногой, «тугое и очень жесткое». К автоматической коробке передач Зайцев предъявляет претензию, что у нее очень легкий ход селектора и нечеткая его фиксация в пазах. Журналист, по его словам, при старте регулярно промахивается и вместо «D» включает «2» или «1».

Также Зайцев отметил, что лифтбек LADA Granta стал заметно жестче: автомобиль пересчитывает под колесами трещины и гравий с небывалой остротой и внимательностью. Журналист делает предположение, что это связано с легкосплавными 15-дюймовыми колесами, поскольку LADA Granta на 14-дюймовых — с более толстым слоем резины — шла деликатнее и более упруго.

Возросшая жесткость, пишет Зайцев, управляемость в LADA Granta не улучшила. Он сетует на глубочайшие поперечные крены. Также журналист пишет: «Да и в целом на дуге лифтбэк стоит не очень уверенно — я грешу на китайские шины с труднопроизносимым названием. Как итог — траекторные рысканья и резкий срыв в скольжение при неправильной работе газом/рулем в пологих затяжных поворотах».

Особо отметил Зайцев медиасистему в Лада Гранте лифтбек: «Она тут вон какая — цветная, читает карты SD и понимает музыку через Bluetooth. Интерфейс медиасистемы без корявостей, отклики экрана на нажатие не «мультитач», конечно, но сносно-быстрые. FM-приемник, правда, ловит через раз, не все и не везде — антенну пошибче надо, помощнее».

Лифтбек LADA Granta в вопросе эргономичности Зайцев назвал прорывом для АВТОВАЗа. Свои впечатления он описывает так: «все вращающиеся и нажимающиеся элементы вращаются и нажимаются с приятным усилием, а не беспомощно вращаются на своих местах. Нет, здесь все понятно и прозрачно даже наощупь: не промажешь мимо нужного значения скорости обдува и четко понимаешь, зафиксировал ли регулятор на нужном положении направления этого самого обдува».

В заключение тест-драйва журналист пишет: «Если седан Granta уже был похож на пусть и ультрабюджетный, но современный автомобиль, то лифтбэк сделал еще несколько прыжков вперед в правильном направлении. Салон не трещит по швам на ходу, не дребезжит при проезде часто повторяющихся неровностей. Он адекватно собран, в нем не отходят уплотнители и все панели вроде как состыкованы аккуратно. По ощущениям, это уже далеко не «нашепром», и уже на три корпуса впереди китайцев с их вонючими фенольными салонами и никакими моторами».