Лада Гранта Спорт
Компания АвтоВАЗ однажды выпустила спортивную версию своей Калины и идея покупателями понравилась. Новая Лада Гранта Спорт пошла по тому же пути и уже сейчас можно сказать, что автомобиль покупателям нравится, тем более, что за эти деньги купить другой автомобиль со спортивным уклоном просто нельзя.
LADA Granta Sport начала выпускаться в апреле 2013 года. За неполный год автопроизводитель успел реализовать более 500 автомобилей. На этом никто останавливаться не собирается, именно поэтому весь 2014 году будут наращиваться темпы производства.
Дизайн и интерьер Гранты Спорт
Внешне автомобиль не так уж и сильно отличается от своего прообраза. Новые бампера с агрессивным дизайном, 16- дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, «юбка» между колесными арками, небольшой спойлер и яркий шильдик «Sport» на крышке багажника. Вот и все изменения в дизайне этой модификации Granta.
Впрочем, никто больше и не ожидал, гораздо более интересны внутренние изменения, который скрываются под капотом и в ходовой части, но об этом мы поговорим позже. Что касается изменений в салоне, то они также минимальны. Можно отметить доработанные сидения спереди и сзади, которые получили другой материал обивки и яркую строчку.
Двигатель и ходовая часть Гранты Спорт
Форсированный до 120 л.с 1,6-литровый двигатель получился весьма интересным решением для бюджетного спортивного автомобиля. На силовом агрегате была заменена система газораспределения, системы впуска/выпуска, также обновилось программное обеспечение. Все это и позволило снять с практически того же двигателя дополнительные лошадиные силы.
Увеличенная мощность и крутящий момент потребовал доработки коробки передач. Другое соотношение передаточных чисел сделало машину более динамичной и отзывчивой на педаль газа.
Вместе с двигателем была доработана и система шумоизоляции, чтобы более мощный агрегат не досаждал своим ревом пассажирам. Конечно, на очень высоких оборотах даже доработанная шумоизоляция не особо спасает, но при плавном вождении в автомобиле действительно тише, по сравнению со стандартной Грантой.
Была доработана и ходовая часть. Фирменная подвеска LADA Sport имеет много доработанных деталей, более жесткие настройки, чуть увеличенную базу и ширину колеи. Кроме этого, на задних колесах теперь устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, поэтому тормозит автомобиль теперь более эффективно.
Динамические характеристики версии Sport
Максимальная скорость составляет 197 км/ч, разгон до «сотни» занимает 9,5 секунд. Благодаря более жесткой подвеске и электроусилителю руля управляется Granta хорошо.
Вердикт
Лада Гранта Спорт – это автомобиль, который стоит своих денег. За 460 000 рублей вы получите практичный седан, который при желании можно неплохо разогнать. Все фото Гранты Спорт собраны на отдельной странице нашего сайта.