Лада Гранта лифтбек отзывы
На этой странице мы соберем все Лада Гранта лифтбек отзывы, которые есть на нашем форуме или были оставлены в комментариях к этой странице.
Перед покупкой нового автомобиля всегда важно почитать отзывы о нем и Гранта лифтбек не является исключением. Эта модификация несущественно отличается от седана, но важно учитывать произошедшие изменения, новые детали и другой завод производитель.
Гранта лифтбек отзывы
Отзыв Лада Гранта 8-кл, 87 л.с. Норма, пользователь форума Megin — читать далее…
Отзыв Лада Гранта 16-кл. АКПП, пользователь форума Denchik — читать далее…
Отзывы владельцев на LADA Granta Liftback
Кипер, прислал свой отзыв на лифтбек Гранты через ВК
Я был одним из первых покупателей седана Гранты, поэтому с данным отечественным автомобилем знаком не по наслышке. Писать снова о седане не хочется, но итог пользования такой — автомобиль с недостатками, которые лихвой окупаются низкой ценой и несколькими днями проведенными в гараже. Да допиливать автомобиль я люблю сам.
Лифтбек решил взять просто, чтобы обновить авто. Все таки три года нечащно гонял седанчик как по городу, так и по многочисленным трассам. Все это сказалось на его техническом состоянии, к сожалению. Удалось продать старую Гранту достаточно быстро и выгодно, поэтому о своей рокеровке ничуть не жалею. Что я получил взамен старого авто?
Явных изменений по сравнению со своей Грантой не заметил (за исключением кузова), но тут сказывается шумка сделанная своими руками. В лифте же все уже идет в базе (в моей комплектации), что приятно радует. Новые зеркала и бампера, конечно, приятно, но из салона этих изменений особенно не видно.
Порадовало, что инженер по дребезгу задней полки в разработке этого автомобиля участия не принимал, ну или тщательно скрыл свою деятельность. )) Пока опыт владения этим автомобилем у меня не очень большой, поэтому подробный отзыв о лифтбеке Лады Гранты я оставлю позже на вашем форуме.
sansanych36, и его мнение о Гранте в кузове лифтбек
Пару дней езжу на Гранте лифтбек норма 106 лс за 367 тысяч которая. 250 км пока проехал, в том числе и по трассе.
Что понравилось вообще в этой машине:
- Вентилятор печки — просто ураган. Очень удивлен. Приятно удивлен
- Хорошие тормоза
- Сбитая подвеска
- Огромные боковые зеркала
- Хороший свет
- Мотор на обкатке, но задатки резвости есть уже сейчас
- Очень высокий клиренс для обычного хетча
- Рулится классно, усилитель настроен на «5-» нет пустоты, постоянно есть обратная связь (более 90 км/ч пока не ездил, но, думаю, что и при 120 нормально будет, так как усилитель при таких скоростях не работает). Да и сам руль приятный
- Передние колодки не скрипят ))) (пока, по крайней мере)
- Достаточно просторный салон
- Легко и бесшумно открываются двери и не нужно ими хлопать
Может, чего и забыл…
Что не нравится:
- Облой на пластике везде — ключ зажигания, дефлекторы воздуховодов, регулятор зеркала, ручки дверей…экономные вы наши….
- Реле стоят у водительской стороны в салоне- постоянно щелкают при езде
- Мягкие кресла. очень мягкие. Ну кто так делает?
- Коробка. Воет как и у всех Вазов на 2-3 передаче. На 3-ей передаче есть вибрация на рычаге
- Что курил дизайнер, который внедрил новую ручку КПП?)) Она еще и серебристая, я обручальным кольцом, чую, быстро сотру весь этот лоск
- Дешманский тонкий пластик везде — торпеда, карты дверей, бамперы. Когда норма 255 стоила — я не против, но сейчас норма 314, по моему, седан — не пора ли или аппетит умерить, или качество материалов улучшить?
- Гремит одно заднее боковое стекло даже когда полностью закрыто. Передние болтаются как г…но в проруби когда приоткрыты. Где хваленые новые резинки???
- Ограничители двери сделали человеческими…..но…с ними теперь дверь выпуливает под почти 90 градусов к машине. Я то в теме, а как быть с пассажирами, которых редко возишь? А если еще и ветерок — вообще ахтунг. Так и оторвать недолго или же соседскую машину терануть дверью. Одно исправляют, но в другом косячат….
- Задняя очень редко нормально включается — никакие 3 сек. не прокатывают, спасаюсь давно проверенным способом — чуть отпускаю сцепление и довключаю заднюю в это время. Все остальные скорости получше….первая иногда тоже хондрит
- Зеркала отдаляют, пока непривычно, обзор через заднее стекло сносный
- Температуры двигла в моей не показывает — неужели сразу нельзя было на все лифты это закладывать? Чего ждем?
- Когда габариты включаешь, то желтенький свет от лампы накаливания нежно пробивается через крутилки управления печкой. Все благополучно с Калины 1 перекочевало…Ну уж такую мелочь 10 лет клепать…..
- По шумке — вполне неплохо. Но коробку все равно слушать будете))
- Двери, кстати, тоже сверху резинкой натрет со временем — надо прозрачную пленку туда приклеить.
В общем, немного надо приложить руки (пленку на рамку дверей, усилить уплотнители окон, в идеале еще камеру поставить). А остальное или не в наших силах или же не критично.
Всем добра.)))
Vlad27, поделился своим отзывом о Ладе Гранте лифтбек
Всем здрасти
Ну что могу сказать о лифтбеке…
— С движком 106л.с. разгон берет хорошо… и с места (резко под светофором) и в спокойном режиме. (коробка — механика)
— Резина Кама, диски в норме 14″ (смысла менять на 15″ не вижу смысла, для себя, т.к. профиль меньше и имеется вероятность «порвать» резину о бордюры, ямы, погнуть диски — это моё мнение) В наш регион, китайскую резину, вероятно, не ставят, боятся, что испортит асфальт
— Молдинги стоят нормально (всё прощупал), менеджер сказал, что они на скотче и клипсах (кто знает точно — прошу уточнить)
— К удивлению, ничего не скрипит и не гремит (сравниваю с приорой),
— Двери все открываются мягко и закрываются , в т.ч. и задние
— Сигналку установили (заказывал, как доп.), в задней (пятой) двери ничего не сверлили (как завязали со штатным концевиком не понял), но проверил без включенных габаритов (при которых горит подсветка багажника) — сигналка работает! (на брелоке позывает открыт багажник, а не боковая дверь)
— Ход машины мягкий (подвеска)
— Показалась несколько мягковатой педаль тормоза и великоват свободный ход (дело привычки)
— Музыка работает хорошо, но менеджеры не рекомендовали делать перепрошивки (ребята — менеджеры сказали, что можно сбить прошивку заводскую и новая будет глючить, а потом вернуть будет сложно… они пробовали)
— На дороге, пока — уступают дорогу, садятся на хвост, обгоняют, потом опять сбавляют скорость — пропускают вперед и едут за лифтбеком (в том числе и на инормаках)
— Обзор в наружные зеркала заднего вида и в салонное — для меня вполне достаточно (надобности, в установке видеокамеры заднего вида, пока, не вижу.. жена привыкает там решим, будем ли ставить) Парктроник начинает «ругаться» надрывно при расстоянии начиная с 0,7-0,6 метра, при расстоянии в 0,4-0,3 метра «ругается», чтобы стоял (парктроник — доп.оборуд.)
— Задняя включается нормально (не хрустит)
— При скорости в 100км/ч , иногда, посвистывает воздух в районе зеркал (слышно при открытых стеклах) . Считаю, что это не страшно, музыку чуть громче и нормально
— на ощупь, показался задний бампер хлипковатым (в районе слияния с черной вставкой)
— Коврики в салон, очень пытались у дилера впихнуть… за 1400руб, купил на рынке за 700 руб. Лежат нормально, но… как здесь уже писали, в районе педали газа, как-то болтается немного — боюсь, что может и помешать педали . (осмотрюсь, изучу, опробую всё — отпишусь) Но пока не мешает ничего! Вот такое мое мнение о Гранте с кузовом лифтбек.
Пока увсё
Добавить отзыв о лифтбеке Гранты с помощью форума или формы комментариев. Полноценный тест-драйв лифтбека можно просмотреть вот здесь.