Полезные статьи

Грантответ #2

У многих автовладельцев Лада Гранта рано или поздно возникают различные вопросы по поводу автомобиля. У опытных владельцев таких вопросов меньше, у новичков их больше. Наша рубрика «Грантответ» подготовлена как раз для ответов на ваши вопросы.

granta_lift_11

Если у вас появились вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ, можете задать их в комментариях.

Какой расход на Гранте с автоматом, при спокойной езде?

Четкого ответа на этот вопрос нельзя дать, поскольку стиль вождения, условия, в которых передвигается автомобиль сильно отличаются от водителя к водителю и от города к городу.  Производитель, в лице АвтоВАЗа регламентирует расход в 7,6 литра на 100км в смешанном цикле, что примерно на один литр выше, чем у аналогов на механике. Однако, владельцы Лада Гранта с автоматической коробкой передач подтверждают расход примерно на 1.5-2 литра больше в городе, относительно механики, и примерно на 0.5 литра больше по трассе. Если вам интересен ответ относительно расхода топлива в более развернутом виде, читайте нашу статью: Расход топлива на Лада Гранта.

На холодную машина заводится и сразу глохнет, со второй попытке все в норме. В чем проблема?

Периодически встречающаяся особенность автомобилей Лада Гранта. Четкого ответа на этот вопрос официальные представители завода не дают, ссылаясь на возможную уникальность каждой проблемы и советуют посетить автосервис для диагностики. Чаще всего диагностика показывает исправность всех систем, и результатом такой особенности становится не совсем качественный бензин. Как правило, смена топлива или АЗС помогает решить проблему. В ином случае потребуется более тщательная диагностика. В любом случае относительно этого вопроса следует подходить индивидуально и какого-то общего решения вопроса, на данный момент, нет.

Стоит ли ставить заглушки рулевых тяг?

Мой личный опыт эксплуатации автомобилей Волжского завода говорит, что установка резиновых заглушек, которые продаются в автомагазинах, либо на авторынках, чуть более, чем бесполезна. Вся причина в том, что материал для этих самых заглушек крайне не устойчивый, в результате чего уже через пару недель-месяц защитные лепестки отрываются и у вас снова зияющая дыра. Наиболее эффективным методом защиты проемов рулевых тяг будет использование холщевых и иных тряпичных самодельных заглушек. Во многих городах такие приспособы продаются на авторынках или в не больших автомагазинах, зачастую там же и предложат их установить. Именно такая защита будет самой долговечной и эффективной.
Однако, опять же опираясь на свой опыт, хочу сказать, что защитить от грязи и сделать чистым подкапотное пространство не помогут никакие заглушки. В любом случае через какое-то время под капотом снова будет пыль и грязь. Самое действенное средство держать подкапотное пространство в чистоте — это регулярно его убирать. Достаточно несколько раз в год просто протереть все агрегаты влажной тряпкой и раз в год-два вымыть на автомойке.

Скажите пожалуйста, вся ли ходовая часть одинакова Лада Гранта с  Лада Калина-2?

Да, ходовая часть Лада Гранта идентичная с ходовой Лада Калина-2. Последняя полностью унифицирована с Лада Гранта начиная с момента выпуска модели.  Кастор передних стоек 2.45 градуса, развал задних колес -1 градус. Идентичны так же амортизаторы и стойки.

 Тянет машину вправо, сход-развал не помогает, что делать?

Есть несколько причин для того, чтобы машину тянуло в одну из сторон: не верные углы установки колес, повреждения подвески, не качественные колеса. Посещение центра для установки колес не всегда дает гарантию верных установок. Не большие сервисы зачастую не имеют специальной программы для установки колес Гранты и выставляют их по программе Лада Калина, что в корне не верно. При этом, мастер должен проверить исправность подвески, которая могла пострадать при попадании в яму или удар о любое другое препятствие. Так же причиной могут быть плохо отбалансированые и «кривые» колеса или разность давления в шинах. Стоит учесть все эти факторы.

Как нужно общаться с инженерами по гарантии или просто с работниками дилера при обращении по гарантии?

Для начала не стоит их боятся и строго быть уверенными в своей правоте. Если вы не уверены на 100%, что этот случай гарантийный, обратите внимание на гарантийный лист, который вы получаете при покупке автомобиля. Там четко написано какой элемент и при каких условиях попадает под условие гарантийного обслуживания. Если ваша поломка попадает под эти условия смело езжайте в дилеру и просите замены или ремонта. Если же гарантийный работник отказывает в ремонте, или даже отказывается видеть очевидный факт поломки, звоните прямо из дилерского центра на телефон горячей линии АвтоВАЗ: 8-800-200-52-32. Звонок бесплатный и оплачивается исключительно по вашему тарифу. Принявшему вас оператору четко и аргументировано назовите суть обращения, а так же ФИО гарантийного работника и наименование дилерского центра. Как правило, спустя несколько минут происходит связь с дилером и ему укажут на его ошибки.

Усть ли на гранте усилитель бампера внутри между кузовом и бамперам спереди и сзади ? У калины 2 спереди просто пластиковый бампер без каких либо усилений.

На Лада Гранта, в отличии от Лада Калина-2 имеется между передним бампером и кузовом не большой усилитель. Однако какой-то силовой функции он не несет. Он предназначен лишь для крепления к нему бампера. Такой усилитель сможет защитить только от самого легкого удара или тычка. Задняя же часть не имеет усилителей вовсе, между бампером и стенкой пола кузова нет ничего.

Как у Лада Гранта с обзорностью по сравнению с Калиной?

Обзорность Лада Гранта относительно Лада Калина не изменилась и осталась на прежнем, высоком уровне.

Требуется ли для восьмиклапанника регулировка клапанов, на каком пробеге, осуществляет ли её дилер?

Восьмиклапанным моторам АвтоВАЗа: ВАЗ 21116 (21186) и ВАЗ 21183 требуется регулировка клапанов каждые 15 тысяч километров пробега. Дилер осуществляет ее в рамках технического обслуживания.

Какая разница между двигателем гранты спорт(118л.с) и обычным двигатель(98л.с)???

Изменениям подверглись валы газораспределения, модуль управления (ЭБУ) и выхлопная система. По некоторым данным в моторе Лада Гранта Спорт стоят валы с подъемом 8.5 и фазой 265, либо подъем 9.5 фаза 300. Более точной информации нет. Так же изменена прошивка блока управления для работы на новых валах и изменен выпуск.

Качество Лада Гранта Ижевского производства?

Бытует много мнений о том, что автомобили на ИжАвто собирают хуже, чем на АвтоВАЗ. Раньше это было правдой, но на данный момент на ИжАвто прошла крупная модернизация производственного процесса и автомобили ничем не хуже производимых в Тольятти. Оборудование можно сказать идентичное и персонал обучен по одним и тем же производственным программам. В подтверждение этому стоит учесть тот факт, что автомобили Лада Гранта Лифтбек будут производиться исключительно на мощностях Ижевского автомобильного завода.

Видео версия:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + девять =