Задняя подвеска Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта задняя подвеска повторяет конструкцию предыдущих поколений автомобилей LADA — семейство ВАЗ-2108, семейство ВАЗ-2110, Калина и Приора. С одной стороны, производитель не движется вперед, с другой стороны, эта подвеска хорошо зарекомендовала себя на предыдущих моделях и ее технические характеристики вполне подходят для новых автомобилей. Задняя полужесткая подвеска LADA Granta имеет не только низкую цену, но и высокую надежность вместе с низкой стоимостью ремонта. В этой статье мы разберем как именно устроена задняя подвеска Гранты, чтобы вы при необходимости могли самостоятельно отремонтировать ее или как минимум диагностировать неисправность. Полный список возможных неисправностей подвески Лада Гранта.

Как устроена задняя подвеска на Гранте

Полужесткая балка задней подвески крепится на двух кронштейнах крепления (2) к кузову, сами эти кронштейны фиксируют резинометаллический шарнир (1). Работает подвеска за счет амортизатора (9) и пружины задней подвески (11). Задняя подвеска Лада Гранта

 НазваниеНомер Дополнительная информация
1. Резинометаллический шарнир рычага 21100-2914054-00 фото
 2. Кронштейн крепления рычага подвески 21100-2914046-00 (правый) и 21100-2914047-00 (левый) фото
 3. Кожух амортизатора 21080-2915681-01 фото
 4. Буфер хода сжатия 11180-2912622-10 фото
 5. Крышка кожуха 21080-2915608-00 фото
 6. Опорная шайба
 7. Подушки амортизатора 21100-2915450-00 фото
  8. Распорная втулка 21080-2915542-00
 9. Амортизатор 21900-2915004-00 фото
 10. Изоляционная прокладка 21100-2912652-00
 11. Пружина задней подвески 1180-2912712-10 фото
 12. Соединитель рычагов 21920-2914008-00 фото
 13. Рычаг балки задней подвески
 14. Кронштейн крепления амортизатора
 15. Фланец
 16. Втулка рычага

Подробнее о других узлах и агрегатах Гранты вы можете узнать в разделе обслуживание на нашем сайт об автомобиле Лада Гранта.