Лада Гранта гибрид

Лада Гранта гибридЛада Гранта гибрид — это пока не готовый автомобиль, а лишь база для отработки гибридных технологий компании АвтоВАЗ.

Впрочем, стоит отметить, что именно у Гранты на данный момент больше всего шансов получить гибридную силовую установку в серийном производстве, так как для переноса их на другие модели — это дополнительные расходы и риски.

Лада Гранта Гибрид имеет турбированный бензиновый двигатель мощностью 160 л.с., созданный на базе 1,6-литрового 16-клапанного двигателя, электродвигатель мощностью 40 л.с., а также роботизированную коробку передач, которая уже устанавливается на некоторые модели Лада.

Главной задачей инженеров было снижение расхода топлива хотя бы на 20 процентов. С этой задачей разработчики успешно справились, при этом экономия топлива составила даже больше 20 процентов. Двигатель отвечает стандартам Евро-5, но в будущем можно добиться и соответствия Евро-6.

Аккумуляторы электродвигателя можно будет подзаряжать от обычной розетки или на специальных станциях. Также есть возможность подзарядки за счет двигателя внутреннего сгорания.

Все текущие наработки по гибридным установкам могут перейти на будущие модели АвтоВАЗа. Уже сейчас известно, что электродвигатель можно будет совместить не только с турбированным двигателем, но и с обычными.

Сам же турбированный двигатель стал первым в истории серийного производства АвтоВАЗа, поэтому нельзя исключать и его появления на Грантах уже в ближайшее время.