Datsun хочет занять 10% бюджетного сегмента
Японский бренд Datsun планирует уже в ближайшие годы занять около 10 процентов российского рынка бюджетных автомобилей.
Сейчас идет подготовка производства АвтоВАЗа для выпуска первой модели Datsun на территории России. Как рассказал Венсан Кобе вице-президент компании Nissan, владеющей брендом Datsun, в России сегмент автомобилей ценой до 400 000 рублей весьма скуден. Новая модель Datsun призвана разбавить выбор для потенциальных покупателей.
Сейчас пилотная партия вазовских Datsun уже собрана и автомобили проходят все необходимые проверки и тесты. Уже в апреле начнется серийное производство седана, а летом первые покупатели смогут приобрести автомобиль. Позже в продаже появится и пятидверный хэтбчек.
Новинка создана на одной платформе с двумя другими бюджетными автомобилями АвтоВАЗа — Грантой и Калиной.